С алоэ и овсяными хлопьями

Мыло-скраб «С алоэ и овсяными хлопьями»

Мыло-скраб "С алоэ и овсяными хлопьями"

Рецепт приготовления:

Детское мыло «АГУ» с алоэ (кусок 75 гр ),
75 мл. молока,
1 десертная ложка масла зародышей пшеницы,
1 десертная ложка мёда с маточным молочком,
1 десертная ложка Овсяных хлопьев (не молотых),
1 столовая ложка сока алоэ,
0,5 чайной ложки глицерина.
Мыло натереть на мелкой тёрке. Добавить молоко, мёд и масло. Всё перемешать и дать постоять 1 час.
Растопить мыло на водяной бане. Затем добавить овсяные хлопья (не молотые), глицерин и сок алоэ. Перемешать и залить в формы. Когда мыло застынет, вынуть и сушить 4 дня.
— Сок выжимала из живого растения. Что меня ещё очень удивило.. когда мыло топилось, оно становилось кремового цвета, а после того, как я добавила сок алоэ, оно стало белое. Цвет меня порадовал! —
(автор Наталья)

5 комментариев

  1. Ядвига said,

    19 сентября, 2010 в 7:32 дп

    Здорово! :)
    Наталья, обязательно испробую Твой рецепт!

  2. Наталья said,

    18 сентября, 2010 в 2:10 пп

    Сегодня опробовала это мыльце. Мне понравилось!. Пенка очень мягкая , кожу не сушит. Очень напоминает мыло с семенем льна.

  3. Ядвига said,

    16 сентября, 2010 в 5:09 пп

    Не знала.. значит, у меня старичок, в горшке жизнью радуется :))
    Наталья!
    Я в нетерпении — жду рассказа о впечатлениях!!

  4. Наталья said,

    16 сентября, 2010 в 4:36 пп

    У меня сок выжимался очень легко. Пальцами наводила и он потёк. Вообще, консистенция сока зависит от «возраста» растения — чем старше тем гуще.

  5. Ядвига said,

    16 сентября, 2010 в 2:36 пп

    Наталья, Ты умница!
    .. я только начинала обдумывать алоэ :))
    Расскажи, как Ты его выжимала?
    Я когда смешивала маску для «Маски Шоу», честно говоря, попарилась :))
    Сок был не сок, а скорее — желе :))


Оставьте комментарий